Добавить объявление

Возможности портала недвижимости Вестум.RU в увеличении продаж застройщиками

Александр Лесовой 11 января 2011 942

Какие ресурсы по увеличению продаж могут быть сегодня использованы застройщиками?

1. Информация о предыдущих завершенных проектах. Разумеется, каждый новый дом, успешно построенный и заселенный, прибавляет авторитет застройщика в глазах покупателя и убеждает последнего, что если застройщик смог ранее справиться с нашей бюрократической системой и трудными условиями строительства, то одолеет все это, как минимум, еще раз. Указанная возможность действует безотказно, но есть не у всех.

2. Понижение цены на продаваемые квартиры. Вероятно, правы те, кто считает, что цены на жилье в новостройках (на этапе строительства и построенных), по сравнению с докризисными, уменьшились на 50-60%. Разумеется, этот способ увеличения продаж не может быть бесконечным и практически уже исчерпан. Главное, что указанный ресурс совсем не безобиден, поскольку уменьшение стоимости для покупателя обычно производится за счет скрытых недоделок, переноса части оплаты на дополнительные работы, не вошедшие в первоначальный договор, нарушение действующего законодательства в области долевого строительства и пр.

3. Бартер. Архаичный способ продажи квартир за строительные материалы, подряды, услуги. Продать можно, заработать – нет.

4. Ударная реклама. Многие застройщики, при определенных обстоятельствах, создают собственные web-сайты, начинают интенсивно рекламироваться в средствах массовой информации и с помощью наружной рекламы. Затраты большие, отдача не гарантирована.

5. Ремонт квартир. Понимая, что клиенты не хотят покупать квартиры в новостройках из-за проблем с ремонтом и невозможностью нормально жить в доме в первые 5 лет после окончания строительства, некоторые застройщики, увеличивая затраты на строительство, стали сами делать ремонт в части квартир. Доступен такой подход также не многим, поскольку требует дополнительных затрат на окончании строительства, когда денег уже нет.

А что покупатели? Они тоже учатся на своих и чужих ошибках. Им уже недостаточно сказать «надежно» и повторить это 100 раз. Покупатели отбирают и систематизируют вопросы к застройщику. Они хотят сами убедиться в надежности, а не верить на слово. Покупатели активно обсуждают схожие проблемы в многочисленных интернет-форумах.

Что предлагает Вестум.RU? Мы предлагаем увеличить продажи за счет работы по повышению лояльности существующих и будущих покупателей к застройщику и его объектам. Этот способ влияния на продажи ничего не стоит по сравнению с вышеперечисленными и представляется достаточно эффективным в средней и долгосрочной перспективе.

Что хочет знать покупатель о своей будущей квартире?

а) Сроки строительства. Он уже привык к задержкам на три-шесть месяцев от сроков, зафиксированных в договоре, но не хочет, чтобы эти сроки были растянуты еще более.

б) Качество строительства. Покупатель приобретает новое жилье и понимает, что это покупка на долгие годы. Актуальность качества трудно переоценить.

в) Ответственность. Кто понесет ответственность и примет необходимые решения в случае возникновения проблем? Понятно, что при строительстве все гладко не бывает.

Снять чрезмерные озабоченности покупателей не трудно. Сотрудники застройщика так или иначе ежедневно отвечают на эти вопросы, решают проблемы клиентов. Только кто об этом знает?

Вестум.RU предлагает застройщикам с помощью менеджеров портала вести постоянную рубрику «Вопрос застройщику». Для этого не потребуется каких-то сверхусилий.

В разработанном порталом формате нужно 2-3 раза в месяц задавать (поначалу, возможно, себе самому) часто встречающиеся вопросы и давать на них публикуемые для всех аргументированные ответы. Хорошо было бы, кроме того, давать регулярные новостные сообщения и «видеоотчеты» администрации компании-застройщика о ходе строительства.

Такой ежемесячный «журнал» для покупателей абсолютно необходим. Он сэкономит время, наполнит содержанием работу с клиентами и в конечном итоге позволит на систематической основе, планово продавать квартиры в строящихся и построенных домах.

Комментарии

Поле не может быть пустым